Новости
Для златоустовцев с нарушениями слуха действует специализированная диспетчерская служба
С февраля 2016 года инвалиды по слуху, проживающие в Златоусте, связаны с внешним миром при помощи новейших технологий, сообщает управление социальной защиты населения округа.
Челябинское региональное отделение Всероссийского общества глухих при поддержке министерства социальных отношений Челябинской области за счет средств областного бюджета организовало в трёх городах нашей области работу «Диспетчерской службы».
Теперь для того, чтобы вызвать службы экстренной помощи, полицию, МЧС, аварийные службы или получить консультацию специалиста, достаточно набрать со своего персонального компьютера, смартфона или видеотелефона номер диспетчера в системе «Скайп» и объяснить, какая помощь нужна. Диспетчер также сможет выступить в роли переводчика русского жестового языка в режиме онлайн.
«Несмотря на то, что эта услуга появилась в нашем центре всего три месяца назад, она уже обрела популярность. Раньше для решения простых бытовых вопросов требовалась помощь соседей или родственников, живущих отдельно. Диспетчерская служба упростила жизнь тем, чьи возможности по состоянию здоровья ограничены. Значительное преимущество диспетчерской службы ещё в том, что осуществляется обратная связь. С помощью новой услуги мы поддерживаем контакты со специалистами органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы», – рассказала директор реабилитационного центра ВОГ в Златоусте Елена Михеева.
Время работы диспетчерской службы – с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, смс-запросы и электронная почта принимаются круглосуточно.
Контакты диспетчерской службы:
- адрес: г. Златоуст, ул. Доватора, д. 13.
- сотовый телефон – 8-950-738-30-23;
- скайп: dczlatvog;
- электронная почта: dczlatvog@mail.ru