В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

26.05.2017

За оформлением пенсии — через портал госуслуг

19 тысяч южноуральцев обратились за оформлением пенсии через портал госуслуг с начала года.

Об этом, как сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи региона, рассказал заместитель начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий Отделения ПФР России по Челябинской области Андрей Ильин на пресс-конференции «Электронные госуслуги Челябинской области – на все случаи жизни».

По словам Андрея Борисовича, всего Пенсионный фонд России оказывает гражданам 19 государственных услуг. Чаще всего южноуральцы обращаются в Пенсионный фонд через Интернет для того, чтобы подать заявление на оформление пенсии (за 4 месяца 2017 года в ведомство обратилось 19 тысяч будущих получателей пенсии), а также за выплатой страховых пенсий (17,9 тысяч заявлений с начала года). Также большой популярностью пользуются услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и распоряжению средствами материнского капитала.

В пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области рассказали, получить электронные услуги можно через портал госуслуг или в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда.

«Часть электронных сервисов Пенсионного фонда в личном кабинете пользователя не требует входа в систему с использованием логина и пароля от портала госуслуг. Например, при записи на прием, заказе справок или документов, использовании пенсионного калькулятора. Однако для получения большинства услуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru», — рассказывает Андрей Ильин.

Для удобства граждан в 44 территориальных органах Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области работают Центры обслуживания пользователей портала госуслуг. Придя в такой центр, гражданину помогут зарегистрироваться на портале, после чего он может оформить желаемую услугу в электронном виде.

Для ускорения рассмотрения обращения граждан и сокращения числа документов, требуемых от заявителя, в Пенсионном фонде активно используется система межведомственного электронного взаимодействия. Всего в 2016 году территориальными органами Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области направлено 131 тыс. запросов в другие ведомства и организации, подготовлено более 400 тыс. ответов в рамках межведомственного взаимодействия. Каждый запрос — это справка или документ, запрошенный органами власти самостоятельно без участия гражданина. 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика