В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

28.07.2017

Златоустовцев предупреждают о мошеннических схемах и призывают быть осторожнее!

В последнее время участились случаи, когда мошенники приходят в дома горожан под видом сотрудников различных организаций. В основном жертвами обманных действий становятся пенсионеры.

По одной из схем мошенники представляются работниками коммунальных предприятий и предлагают жильцам многоквартирных домов бесплатно произвести исследование качества воды, проверить газовое оборудование, сделать профилактику пластиковых окон, приобрести фильтры для воды и тому подобное. В большинстве случаев псевдоспециалисты, действуя очень напористо, вводят граждан в заблуждение, навязывают ненужные услуги, продают материалы и услуги по цене, в несколько раз превышающей их рыночную стоимость.

Златоустовцам напоминают, что данные услуги не являются обязательными, и коммунальные службы большинство из них не оказывают. Коммунальщики не ходят по квартирам с целью навязать какой-нибудь прибор или услугу, при техническом обслуживании они только проверяют оборудование и ничего не продают.

Если посетители представляются вам работниками коммунальных организаций, необходимо обязательно спросить их фамилию, имя, отчество и должность, а затем уточнить в диспетчерской службе или в своей управляющей компании, проводятся ли в доме какие-либо мероприятия. При заключении договора об оказании услуг, нужно внимательно изучать содержание документа, а при чрезмерном давлении со стороны «работников компании» следует насторожиться и отказаться от сотрудничества.

Также действуют мошеннические схемы, при которых неизвестные люди, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, получают от пожилых людей все их персональные данные и доступ к банковским счетам.

В Пенсионном фонде разъясняют, что работники ПФР обслуживают граждан только в управлениях, лишь в случае крайней необходимости (по просьбе пенсионеров) приезжая на дом. Кроме того, сотрудник Пенсионного фонда никогда не будет брать деньги за обслуживание. Гражданам рекомендуют попросить у человека, пришедшего в дом, служебное удостоверение и проверить наличие в нем номера, фотографии сотрудника, его фамилии и имени, а также и должности. После чего позвонить в УПФР и уточнить, проводятся ли какие-либо выезды специалистов, и работает ли в управлении человек с такой фамилией.

Жителей призывают не открывать двери и не пускать в квартиры посторонних людей, не брать от них никаких «подарков», не подписывать никаких документов и не отдавать им деньги. О подозрительных действиях лучше сразу сообщать в правоохранительные органы.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика