В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

20.12.2017

Единому порталу государственных и муниципальных услуг исполнилось восемь лет

В декабре 2009 года Единый портал госуслуг был введен в официальную эксплуатацию. В 2014 году была создана его бета-версия, которая существовала параллельно с порталом госуслуг, развиваясь исходя из пожеланий пользователей Рунета. В июле 2016 года она стала основной.

«Сегодня портал госуслуг – это не просто бесплатный ресурс, позволяющий подавать электронные заявления на получение госуслуг в любом месте и в удобное для гражданина время. Это электронный помощник для населения и бизнеса, простой в обращении и незаменимый в любой жизненной ситуации. Более 60 млн. россиян лично убедились в этом. Среди них – 1,6 млн. южноуральцев», – комментирует первый заместитель Министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

По его словам, ежегодно увеличивается не только число пользователей портала, но и возраст регистрирующихся. При этом большую роль играет человеческое общение. Освоить электронные услуги, узнать статус заявления и разобраться с возникающими трудностями помогают сотрудники крупнейшего в России Федерального контакт-центра поддержки пользователей портал госуслуг, расположенного в Челябинске.

«Контакт-центр федерального масштаба в Челябинске – результат эффективного сотрудничества правительства области и «Ростелекома». Если в прошлом году в контакт-центр портала госуслуг обратилось 3,5 миллиона россиян, то за минувший год уже зарегистрировано 7 миллионов обращений от жителей всей страны. То есть, каждый день мы отвечаем более чем на 20 тысяч вопросов о портале – по телефону, в чатах и мессенджерах. Любопытно, что жители именно Челябинской области лучше всего оценивают качество услуг контакт-центра. Мы предположили, что это связано с тем, что у нас одинаковый диалект, однако письменное общение южноуральцы также оценивают очень высоко», – сообщила руководитель контактного центра ПАО «Ростелеком» Екатерина Белоярова.

Контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или 115 (с мобильных), по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы, через мессенджеры.

 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика