В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

28.12.2017

Челябинская область сохраняет высокие темпы развития электронного правительства

70 % южноуральцев к 2018 году будут иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Такой индикатив установлен в «майском» Указе Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 601.

Челябинская область занимает 10 место в России по количеству оказанных федеральных услуг и шестое место по количеству оказанных региональных и муниципальных услуг, заказанных гражданами через gosuslugi.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru открыт в 2011 году. За семь лет его удобство оценили более 1,62 миллиона южноуральцев. то есть уже больше половины южноуральцев в возрасте старше 14 лет получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Такая динамика стала возможной благодаря доступности центров обслуживания, в которых происходит регистрация, изменение и подтверждение учетной записи пользователей портала госуслуг. На сегодняшний день таких центров в Челябинской области насчитывается 570 (посмотреть на карте).

«Проект «электронное правительство» отражает все современные тренды и ставит перед нами задачи, которые мы будем отслеживать на протяжении времени. Организация работы электронных услуг – один из важнейших показателей эффективности органов государственной власти и местного самоуправления в целом и существенный фактор улучшения инвестиционного климата. Это удобно для пользователей, когда можно обратиться в органы власти практически не выходя из дома, посредством сети Интернет», – подчеркнул губернатор Борис Дубровский.

Южноуральцы не только регистрируются на портале госуслуг, но и являются его активными пользователями. «Челябинская область занимает 10 место в России по количеству оказанных федеральных услуг и 6 место по количеству оказанных региональных и муниципальных услуг, заказанных гражданами через gosuslugi.ru. Это значит, что пользователи не просто регистрируются на портале госуслуг, а все больше начинают доверять электронной форме получения услуг у государства», – прокомментировал министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

В настоящее время на едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru представлена актуальная информация обо всех федеральных, региональных и муниципальных услугах, а 111 федеральных, 69 региональных и 65 муниципальных услуг полностью переведены в электронный вид.

Интерес жителей региона к порталу постоянно растет. Число заявок, поданных через портал в 2017 году, увеличилось в сравнении с 2016 годом с 276 тыс. до 745 тыс. Наибольшей популярностью у жителей области пользуются такие федеральные услуги, как извещение о состоянии своего пенсионного счета, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним. Среди региональных наиболее востребованы услуги главного управления по труду и занятости Челябинской области, ЗАГСа (подача заявлений на регистрацию либо расторжение брака) и министерства социальных отношений (получение различных субсидий).

Для того чтобы зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru, южноуральцам необходимо обращаться в Центры обслуживания, которых по области открыто 570. В основном, пункты расположены в многофункциональных центрах, отделах ЗАГС и управлениях социальной защиты населения, отделениях почты России, ПФР, МВД и других ведомствах. 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика