В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

19.02.2020

Более 600 обращений за год обработали в златоустовском консультационного пункта для потребителей

В 2019 году в Консультационный пункт для потребителей в городе Златоусте поступило 636 обращений потребителей по различным вопросам. По всем поступившим обращениям потребителям были даны разъяснения и рекомендации.

На личном приеме специалистом Консультационного пункта оказано 206 консультаций, 357 обращений граждан поступили по телефону и 24 обращения с использованием электронных коммуникаций.

В ходе консультаций специалистом консультационного пункта были подготовлены 79 проектов письменных документов. Из них 40 претензий, 35исковых заявлений и 4 жалобы в органы надзора.

По тематике обращений граждан преобладающее большинство связано с вопросами нарушения прав при покупке, ремонте и возврате технически сложных товаров и мобильных телефонов – 158 обращений. 85 обращений граждан связано с реализацией прав в сфере ЖКХ, 45 – по оказанию финансовых услуг. Возросло количество жалоб на качество работ по установке пластиковых окон и остеклений балконных конструкций – 29 обращений. По вопросам качества одежды и обуви поступило 38 обращений граждан.

В отчетный период проведено 13 «горячих линий» для потребителей и субъектов потребительского рынка и более 10 образовательных мероприятий –лекций и семинаров.

Приоритетными направлениями работы Консультационного пункта в городе Златоусте в отчетном периоде 2019 года стали:

- осуществление консультирования и информирования потребителей об их законных правах в различных сферах приобретения товаров и услуг, приоритетно: финансовых, туристских, медицинских услуг, услуг в сфере ЖКХ, образования, перевозки граждан различными видами транспорта, розничной продажи товаров (продукции), в том числе через сеть «Интернет»;

- исполнение Плана действий по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей;

- участие в мероприятиях V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи.

- участие в VI Всероссийской неделе сбережений. Для потребителей финансовых услуг была организована «горячая линия» по телефонам Консультационного пункта. Помимо оказания практической помощи, в образовательных учреждениях Златоуста были проведены беседы и лекции.

- размещение полезной информации в СМИ;

- информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ежемесячном режиме на сайте организации размещалась полезная информация для потребителей в сфере ЖКХ.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика