Новости
Горячая линия по коронавирусу стала доступна в текстовом формате
Все доступные данные буквально через секунду после запроса отобразятся на экране смартфона и будут храниться в виде текстовых сообщений. Это значит, что пользователям можно избежать ожидания ответа на телефонный звонок и запоминать на слух полученную информацию. Переписка в чате всегда доступна, и в любое время суток есть возможность задать уточняющий вопрос.
Для этого южноуральцам необходимо скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город». В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции». Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки.
При этом для всех желающих получить консультацию по телефону продолжает работу круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).
Отметим, что на данный момент мобильным приложением от «Интерсвязи» пользуется уже более одного миллиона южноуральцев. Через него жители региона могут удаленно (что особенно важно в нынешней ситуации), обратиться в ЖЭК, оплачивать услуги ЖКХ, записаться или вызвать врача на дом, а также сообщать о несвоевременном вывозе мусора.