В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

14.04.2020

Горячая линия по коронавирусу стала доступна в текстовом формате

В Челябинской области появился новый современный формат горячей линии по режиму самоизоляции, связанному с пандемией коронавируса, — чат с оператором. Теперь жители буквально за пару кликов в своем смартфоне могут получить полную и актуальную, а самое главное — достоверную информацию по вопросам самоизоляции в регионе.

Все доступные данные буквально через секунду после запроса отобразятся на экране смартфона и будут храниться в виде текстовых сообщений. Это значит, что пользователям можно избежать ожидания ответа на телефонный звонок и запоминать на слух полученную информацию. Переписка в чате всегда доступна, и в любое время суток есть возможность задать уточняющий вопрос.

Для этого южноуральцам необходимо скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город». В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции». Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки. 

При этом для всех желающих получить консультацию по телефону продолжает работу круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).

Отметим, что на данный момент мобильным приложением от «Интерсвязи» пользуется уже более одного миллиона южноуральцев. Через него жители региона могут удаленно (что особенно важно в нынешней ситуации), обратиться в ЖЭК, оплачивать услуги ЖКХ, записаться или вызвать врача на дом, а также сообщать о несвоевременном вывозе мусора.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика