В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

19.11.2020

Златоустовцев просят поддержать бренды Южного Урала на национальном конкурсе

Сегодня, 19 ноября, стартовало народное голосование за региональные бренды, представленные на первом национальном конкурсе «Вкусы России», организованным министерством сельского хозяйства РФ.

За звание лучшего поборются также предприятия и фермерские объединения Челябинской области, производящие уникальные продукты с привязкой к месту производства.

В конкурсе участвуют: «Брединское масло» (подсолнечное масло, выращиваемое на самом юге Челябинской области, в Брединском районе, производитель ООО «Перспектива». Номинация «Вкусное рядом»), «Аргаяшский гусь» (гусиная тушенка, тушки гуся – продукция из традиционной птицы для этого муниципалитета Челябинской области, производитель – кооператив «ГусАр». Номинация «Из нашей деревни»), «Петровские соления» (квашеная капуста по оригинальным народным рецептам, производитель фермерский кооператив из поселка Петровский, Красноармейский район. Номинация «Вкусное рядом»), уральские вареники «Казачьи» (производитель – сельхозкооператив «Уральское подворье», Агаповский район. Номинация «Попробуй, полюбишь»), «Краснопольский сыр» (сыроварня «Краснопольский сыровар», Сосновский район. Номинации: «Вкусное рядом», «Загляните на огонек»), «Сыры из Сыростана» (Сыроварня «Известнáя», село Сыростан, Миасский городской округ. Номинации: «Вкусное рядом», «Загляните на огонек») и «Султановский сыр» («Султановская сыроварня», деревня Султаново, Кунашакский район. Номинация «Из нашей деревни»).

Народное голосование за любимые региональные бренды пройдет с 19 ноября до 2 декабря 2020 года на сайте https://вкусыроссии.рф/ (https://russiantastes.ru/). Найти полюбившийся продукт на сайте можно будет как по названию бренда, так и по наименованию субъекта федерации. Каждый житель страны сможет поддержать до трех любимых брендов.

 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика