В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

10.12.2020

Златоустовцы смогут сообщить на Госуслугах о проблемах с вызовом скорой медпомощи

Сообщить о проблеме с вызовом скорой, дозвоном в медучреждение, а также на горячую линию COVID-19 теперь можно на портале госуслуг. Сервис доступен пользователям с упрощенной учетной записью от портала gosuslugi.ru, сообщается на официальном сайте регионального правительства.

На Едином портале gosuslugi.ru запущен новый сервис. Теперь пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или дозвоном до поликлиники, может сообщить об этом в сети Интернет через Госуслуги.

Воспользоваться сервисом просто. Нужно войти на портал gosuslugi.ru, заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию и кратко изложить суть проблемы, вопроса или предложения. Если проблем несколько, написать нужно о каждой в отдельном сообщении. Ответ гражданину придет в личном кабинете, а также на электронную почту, указанную при регистрации.

Услуга доступна для пользователей с упрощенной учетной записью. Это первый уровень, когда человеку при регистрации достаточно указать фамилию, имя, а также номер телефона или адрес электронной почты.

По словам министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игоря Фетисова, на Едином портале уже зарегистрированы свыше 3 млн жителей Челябинской области. По количеству заявлений на получение федеральных услуг Южный Урал входит в десятку субъектов России. Только за 2020 год подано свыше 6,6 млн заявлений. Для сравнения в прошлом году было около 5 млн человек.

«Помимо федеральных услуг, жители нашей области могут воспользоваться удобными цифровыми сервисами, созданными у нас в регионе. Например, на портале gosuslugi74.ru можно проверить право на бесплатный проезд на такси Яндекс.Go или записаться заранее на прием в многофункциональные центры через мобильное приложение «МФЦ Челябинской области». Это сегодня не только самая удобная, но и наиболее безопасная форма получения госуслуг», – комментирует Игорь Фетисов.

Оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19 организовано в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории России в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Минздрава России от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19». 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика