В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

02.02.2021

ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы контакт-центра в 2020 году

В 2020 году жители стали активнее обращаться на номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8 800 300 10 03: общее число звонков специалистам территориального фонда и страховых медицинских организаций составило более 103 тысяч.

В сравнении с 2019 годом показатели выше на 20% или почти на 17 тысяч. Рост связан, в том числе, с вопросами по теме COVID-19 (более 3000) и возросшем на треть по сравнению с 2019 годом количеством обращений, касающихся обеспечения полисами ОМС (40,5 тысяч звонков).

Кроме того, традиционно в структуре обращений в контакт-центр лидирующее место занимают вопросы оказания медицинской помощи: помощь при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проведение профилактических мероприятий, сроки ожидания медицинской помощи и т.п.

Контакт-центр также принимает обращения «Горячей линии» Минздрава России: вопросы, находящиеся в компетенции сферы обязательного медицинского страхования, переводятся на специалистов страховых медицинских организаций или ТФОМС Челябинской области. Всего за 2020 год рассмотрено 202 таких обращения.

Номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03, звонок бесплатный. Он работает круглосуточно и без выходных, предоставляя гражданам возможность получить необходимую информацию, консультации, правовую поддержку, содействие в решении вопросов в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования.

Важно отметить, что в рамках работы по обеспечению и защите прав застрахованных лиц ТФОМС Челябинской области принимает также письменные обращения по почте и в электронном виде – с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте http://foms74.ru/. В 2020 году специалистами фонда рассмотрено 782 обращения. 340 из них составили жалобы (в том числе 117 обоснованных), 442 – обращения за разъяснениями, касающиеся оказания медицинской помощи, работы медицинских организаций, обеспечения лекарствами и т.д.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика