В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

11.06.2021

По брендовому маршруту Челябинской области проехали первые туристы

В Златоусте в рамках маршрута побывали туроператоры из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Тульской, Тюменской областей и Пермского края, а также журналисты туристических изданий и телеканалов.

Первые туристы регионального брендового маршрута приехали познакомиться с достопримечательностями Южного Урала, а также попробовать уральскую кухню. Для многих это стало первой поездкой на Урал, и он открылся для них с совершенно неожиданной стороны. Все туроператоры готовы ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам.

Сразу после туроператоров маршрут оценили профильные туристические СМИ – новый уральский телеканал о путешествиях U-Travel, электронная газета Rata-news, пресс-служба Ассоциации туроператоров России и другие. Кроме того, в пресс-тур отправилась команда проекта «Юраль!», которая в ближайшее время запустит видеоблог по локациям. Первые серии влога будут посвящены брендовому маршруту.

Напомним, первый региональный брендовый маршрут представляет собой 4-дневное путешествие по горнозаводской зоне Челябинской области, наиболее насыщенной природными и рукотворными достопримечательностями.

Маршрут начинается в городе Миассе, где жили золотопромышленники и купцы, продолжается в городе оружейников Златоусте, а затем в Сатке. В завершении поездки туристы возвращаются в Челябинск, где знакомятся с историей областного центра и главным экспонатом краеведческого музея – метеоритом.

«Агентство международного сотрудничества Челябинской области сейчас активно работает над «упаковкой» брендового маршрута как готового турпродукта, – говорит замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Создан красивый буклет по маршруту, в разработке находится сайт-одностраничник, в рамках пресс-тура мы сняли видеоряд, который войдет в презентационный ролик. Таким образом, у туроператоров будет вся необходимая информация для продажи маршрута. И конечно, инфотуры также проведены для знакомства профессионального сообщества с нашим турпродуктом».

Для справки. Поездка по брендовому маршруту займет 4 дня/3 ночи, стоимость составит 16 950 рублей при размещении в двухместном номере. В путевку входит проживание в классифицированных отелях и гостиницах, питание и трансфер по маршруту, экскурсии и страховка. Подробнее о маршруте можно узнать на официальном туристическом портале Челябинской области.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика