В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

05.07.2021

Брендовый маршрут Челябинской области презентовали главе Ростуризма Зарине Догузовой

В тизере видеоролика о маршруте, представленном в Ростуризме, отражены и златоустовские достопримечательности – оружейные мастерские и Таганай.

«Хочется, чтобы в России появились новые знаковые маршруты, которые каждый хотел бы посетить, а посетив – возвращаться снова и снова, – отметила в начале совещания руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. – Понятно, что не в каждом регионе появится такой маршрут. Пусть их будет немного – пять, десять. Но зато на них будет своеобразная гарантия качества Ростуризма». По словам главы ведомства, лучшие маршруты будут продвигаться на федеральном уровне, в том числе и на портале Russia.Travel.

Брендовый маршрут представляли заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. В тизере видеоролика о маршруте были отражены все его ключевые точки – озеро Тургояк и остров Веры, музей Ильменского заповедника, златоустовские оружейные мастерские, Таганай, арт-объекты Сатки, Карагайский карьер, Кировка, традиционная уральская кухня с пельменями, кальей и черемуховым тортом и, конечно, метеорит.

Зарина Догузова отметила, что правильно выбран акцент на метеорит, как на уникальный объект турпоказа, и поручила отделу маркетинга Ростуризма помочь региону с «упаковкой» маршрута.

«Приятно, что наш маршрут выбрали в числе самых перспективных для дальнейшего продвижения, и уверен: мы сможем оправдать эти надежды, – говорит Егор Ковальчук. – Первые отзывы наших туристов самые восхищенные. Маршрут уже есть в продаже у федеральных туроператоров, есть в программе «туристического кешбэка», а от туроператора «Алеан» появились первые продажи на июль».

«Сейчас мы завершаем изготовление лендинга и монтаж проморолика, который покажет Южный Урал как сочетание несочетаемого, край, где можно плыть по каменной реке, «вырастить» стальную розу, любоваться сухими водопадами и попробовать брусничные вареники в розовом шампанском, – отмечает Ирина Чиркова. – Также мы решили добавить аудиогид и карту по брендовому маршруту для самостоятельных туристов. Это будет хорошим подспорьем для тех, кто не может поехать с группой в установленные даты».


Возврат к списку

Яндекс.Метрика