В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

03.08.2021

Челябинская область запомнится блогерам яркими впечатлениями

Южному Уралу удалось сломать сложившиеся стереотипы: за четыре дня участники проекта «ТопБЛОГ» проехали по основным туристическим локациям региона и увидели, какой разнообразный и интересный отдых здесь возможен.

Напомним, Челябинская область стала четвертым регионом в масштабном блог-туре, который проходит в рамках проекта «ТопБЛОГ». Его главная задача – повысить интерес к внутреннему туризму благодаря социальным сетям и новым медиа.

Блог-тур стал возможен после победы заявки агентства международного сотрудничества Челябинской области в конкурсе АНО «Россия – страна возможностей». Агентство предложило концепцию «четыре дня – четыре вида туризма»: это познавательный, активный, гастрономический и санаторно-курортный. В команду блог-тура вошли три наставника и пять начинающих блогеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Краснодара и Оренбурга.

Программа путешествия была предельно насыщенной. Первый день прошел в Челябинске. Второй день начался с оружейной слободы «АиРовки» в городе Златоусте, где гости приняли участие в оружейном мастер-классе и испытали себя на быстроту реакции – нужно было саблей разрезать катящееся яблоко. После этого команда отправилась в Саткинский район, посетила ГЭС «Пороги» и Большие Айские притесы. Завершился этот день дегустацией уральской кухни в ресторации «Счастливый кузюк».

В третий день блогеры прошли по новой экотропе «Где Европа встречается с Азией» в национальном парке «Таганай», затем отправились в Дом купца Смирнова в городе Миассе, и совершили водную экскурсию на остров Веры по озеру Тургояк. Последний день тура прошел на озере Увильды.

«Уже по дороге в аэропорт мы спросили ребят, что понравилось, и чаще всего звучали Айские притесы, дайвинг на Увильдах и уральская кухня – суп-калья в «Счастливом кузюке», пельмени в Доме купца Смирнова, грузди в ресторане «The Клюква», – говорит замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Запоминаются, конечно, эмоции, а их могут дать только интерактивные программы и активности, где турист полностью включается в процесс, пробует что-то новое. Мы ставили перед собой задачу показать Челябинскую область не как промышленный, а как туристический регион, и полностью выполнили ее. Область практически не присутствует в набирающей с каждым днем популярность соцсети TikTok. И для нас важно, что среди блогеров большинство реализует себя там и имеют молодежную аудиторию, а значит – мы можем формировать представление о регионе у своего будущего туриста. Кроме того, блог-тур показал представителям турбизнеса Челябинской области, на что обращать внимание при продвижении своего продукта и как при этом правильно формировать контент».


Возврат к списку

Яндекс.Метрика