В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

18.08.2021

Златоустовцы могут записаться к врачу через мессенджер

Министерство здравоохранения Челябинской области совместно с Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром запустили сервис записи к специалистам в поликлинику и на вакцинацию через популярные мессенджеры.

Новая система помогает оператору получать сообщения из разных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтактe, Facebook и с помощью специальных скриптов отвечать на запросы людей. Эффект тот же, если бы пациент обратился на телефоны единой линии 122, 240-13-13.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области: «Подобная платформа работает по всему миру. Для здравоохранения Южного Урала это очередной шаг в направлении цифровой трансформации. Для наших пациентов подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, без необходимости посещать регистратуру или звонить по телефону в поликлинику».

Сейчас единый call-центр принимает около 65 000 телефонных обращений в медицинские организации Челябинской области. Ежедневно около 50 операторов обрабатывают такие звонки как запись к терапевту или на вакцинацию от коронавирусной инфекции, вызов врача на дом, получение талона к медицинскому специалисту и другие вопросы. На каждый телефонный разговор уходит от 40 секунд до нескольких минут, в зависимости от ситуации. По статистике пик звонков выпадает на утренние часы. С появлением новой системы время обработку одного обращения сократиться примерно вдвое, а также позволит разгрузить call-центр.

Алексей Ульянов, директор Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра: «Около 15% звонков сейчас не дожидаются ответа при обращении по телефону и вешают трубку. При развитии сервиса, в дальнейших в планах, сделать трёхуровневую систему call-центра. На первом уровне робот обрабатывает обращения, на втором оператор МИАЦ, на третьем уровне переключение непосредственно в медицинское учреждение».

Безусловно, сервис оценят активные пользователи смартфонов. Эксперты отмечают, что цифровая трансформация здравоохранения вопрос времени для Челябинской области. А сейчас мы предлагаем южноуральцам протестировать и оценить доступность, а также удобство новой системы.

Как сейчас воспользоваться новым сервисом:

– в Telegram написать @miac74_122_bot

– в Viber и WhatsApp написать на номер +7 351 240-13-13

– во ВКонтакте написать в сообщения в группе https://vk.com/sluzhba122.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика