Новости
МФЦ Златоуста расширяет перечень оказываемых услуг
В центрах «Мои документы» Златоустовского городского округа приступили к приему заявлений и документов на предоставления государственной услуги ПФР по внесению сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации из числа инвалидов I или II группы, ребенок-инвалид, законный представитель ребенка-инвалида, а также инвалиды III группы, имеющие утрату способности к самостоятельному передвижению в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 г. № 115.
Заявление подается в отношении одного транспортного средства. При необходимости изменения сведений о транспортном средстве подается новое заявление.
При личном обращении в МФЦ с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для заполнения заявления также понадобится указать данные СНИЛС, государственный регистрационный номер и марку (модель) транспортного средства.
В случае обращения законного представителя необходимо предъявить документ, подтверждающий полномочия.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Размещение сведений о транспортном средстве осуществляется Пенсионным фондом РФ.
Заявление может быть подано в ПФР через «Личный кабинет инвалида» на портале Федерального реестра инвалидов или «Личный кабинет» на портале Госуслуги.