В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

02.02.2021 13:00

ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы контакт-центра в 2020 году

В 2020 году жители стали активнее обращаться на номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8 800 300 10 03: общее число звонков специалистам территориального фонда и страховых медицинских организаций составило более 103 тысяч.

В сравнении с 2019 годом показатели выше на 20% или почти на 17 тысяч. Рост связан, в том числе, с вопросами по теме COVID-19 (более 3000) и возросшем на треть по сравнению с 2019 годом количеством обращений, касающихся обеспечения полисами ОМС (40,5 тысяч звонков).

Кроме того, традиционно в структуре обращений в контакт-центр лидирующее место занимают вопросы оказания медицинской помощи: помощь при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проведение профилактических мероприятий, сроки ожидания медицинской помощи и т.п.

Контакт-центр также принимает обращения «Горячей линии» Минздрава России: вопросы, находящиеся в компетенции сферы обязательного медицинского страхования, переводятся на специалистов страховых медицинских организаций или ТФОМС Челябинской области. Всего за 2020 год рассмотрено 202 таких обращения.

Номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03, звонок бесплатный. Он работает круглосуточно и без выходных, предоставляя гражданам возможность получить необходимую информацию, консультации, правовую поддержку, содействие в решении вопросов в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования.

Важно отметить, что в рамках работы по обеспечению и защите прав застрахованных лиц ТФОМС Челябинской области принимает также письменные обращения по почте и в электронном виде – с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте http://foms74.ru/. В 2020 году специалистами фонда рассмотрено 782 обращения. 340 из них составили жалобы (в том числе 117 обоснованных), 442 – обращения за разъяснениями, касающиеся оказания медицинской помощи, работы медицинских организаций, обеспечения лекарствами и т.д.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика