Новости

Почта России предлагает златоустовцам переходить на электронный формат извещений
Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение.
Электронные уведомления автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление, поясняют в пресс-службе УФПС Челябинской области.
Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.
Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. В день почти 800 южноуральцев подключают сервис Почты России, а в марте на электронные уведомления перешли более 16 тысяч южноуральцев. Всего извещения в электронном виде получают более 76 тысяч жителей региона.