В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

11.06.2021 13:22

По брендовому маршруту Челябинской области проехали первые туристы

В Златоусте в рамках маршрута побывали туроператоры из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Тульской, Тюменской областей и Пермского края, а также журналисты туристических изданий и телеканалов.

Первые туристы регионального брендового маршрута приехали познакомиться с достопримечательностями Южного Урала, а также попробовать уральскую кухню. Для многих это стало первой поездкой на Урал, и он открылся для них с совершенно неожиданной стороны. Все туроператоры готовы ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам.

Сразу после туроператоров маршрут оценили профильные туристические СМИ – новый уральский телеканал о путешествиях U-Travel, электронная газета Rata-news, пресс-служба Ассоциации туроператоров России и другие. Кроме того, в пресс-тур отправилась команда проекта «Юраль!», которая в ближайшее время запустит видеоблог по локациям. Первые серии влога будут посвящены брендовому маршруту.

Напомним, первый региональный брендовый маршрут представляет собой 4-дневное путешествие по горнозаводской зоне Челябинской области, наиболее насыщенной природными и рукотворными достопримечательностями.

Маршрут начинается в городе Миассе, где жили золотопромышленники и купцы, продолжается в городе оружейников Златоусте, а затем в Сатке. В завершении поездки туристы возвращаются в Челябинск, где знакомятся с историей областного центра и главным экспонатом краеведческого музея – метеоритом.

«Агентство международного сотрудничества Челябинской области сейчас активно работает над «упаковкой» брендового маршрута как готового турпродукта, – говорит замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Создан красивый буклет по маршруту, в разработке находится сайт-одностраничник, в рамках пресс-тура мы сняли видеоряд, который войдет в презентационный ролик. Таким образом, у туроператоров будет вся необходимая информация для продажи маршрута. И конечно, инфотуры также проведены для знакомства профессионального сообщества с нашим турпродуктом».

Для справки. Поездка по брендовому маршруту займет 4 дня/3 ночи, стоимость составит 16 950 рублей при размещении в двухместном номере. В путевку входит проживание в классифицированных отелях и гостиницах, питание и трансфер по маршруту, экскурсии и страховка. Подробнее о маршруте можно узнать на официальном туристическом портале Челябинской области.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика