Новости
Брендовый маршрут Челябинской области презентовали главе Ростуризма Зарине Догузовой
В тизере видеоролика о маршруте, представленном в Ростуризме, отражены и златоустовские достопримечательности – оружейные мастерские и Таганай.
«Хочется, чтобы в России появились новые знаковые маршруты, которые каждый хотел бы посетить, а посетив – возвращаться снова и снова, – отметила в начале совещания руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. – Понятно, что не в каждом регионе появится такой маршрут. Пусть их будет немного – пять, десять. Но зато на них будет своеобразная гарантия качества Ростуризма». По словам главы ведомства, лучшие маршруты будут продвигаться на федеральном уровне, в том числе и на портале Russia.Travel.
Брендовый маршрут представляли заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. В тизере видеоролика о маршруте были отражены все его ключевые точки – озеро Тургояк и остров Веры, музей Ильменского заповедника, златоустовские оружейные мастерские, Таганай, арт-объекты Сатки, Карагайский карьер, Кировка, традиционная уральская кухня с пельменями, кальей и черемуховым тортом и, конечно, метеорит.
Зарина Догузова отметила, что правильно выбран акцент на метеорит, как на уникальный объект турпоказа, и поручила отделу маркетинга Ростуризма помочь региону с «упаковкой» маршрута.
«Приятно, что наш маршрут выбрали в числе самых перспективных для дальнейшего продвижения, и уверен: мы сможем оправдать эти надежды, – говорит Егор Ковальчук. – Первые отзывы наших туристов самые восхищенные. Маршрут уже есть в продаже у федеральных туроператоров, есть в программе «туристического кешбэка», а от туроператора «Алеан» появились первые продажи на июль».
«Сейчас мы завершаем изготовление лендинга и монтаж проморолика, который покажет Южный Урал как сочетание несочетаемого, край, где можно плыть по каменной реке, «вырастить» стальную розу, любоваться сухими водопадами и попробовать брусничные вареники в розовом шампанском, – отмечает Ирина Чиркова. – Также мы решили добавить аудиогид и карту по брендовому маршруту для самостоятельных туристов. Это будет хорошим подспорьем для тех, кто не может поехать с группой в установленные даты».