В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

18.08.2021 13:06

Златоустовцы могут записаться к врачу через мессенджер

Министерство здравоохранения Челябинской области совместно с Челябинским областным медицинским информационно-аналитическим центром запустили сервис записи к специалистам в поликлинику и на вакцинацию через популярные мессенджеры.

Новая система помогает оператору получать сообщения из разных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтактe, Facebook и с помощью специальных скриптов отвечать на запросы людей. Эффект тот же, если бы пациент обратился на телефоны единой линии 122, 240-13-13.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области: «Подобная платформа работает по всему миру. Для здравоохранения Южного Урала это очередной шаг в направлении цифровой трансформации. Для наших пациентов подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, без необходимости посещать регистратуру или звонить по телефону в поликлинику».

Сейчас единый call-центр принимает около 65 000 телефонных обращений в медицинские организации Челябинской области. Ежедневно около 50 операторов обрабатывают такие звонки как запись к терапевту или на вакцинацию от коронавирусной инфекции, вызов врача на дом, получение талона к медицинскому специалисту и другие вопросы. На каждый телефонный разговор уходит от 40 секунд до нескольких минут, в зависимости от ситуации. По статистике пик звонков выпадает на утренние часы. С появлением новой системы время обработку одного обращения сократиться примерно вдвое, а также позволит разгрузить call-центр.

Алексей Ульянов, директор Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра: «Около 15% звонков сейчас не дожидаются ответа при обращении по телефону и вешают трубку. При развитии сервиса, в дальнейших в планах, сделать трёхуровневую систему call-центра. На первом уровне робот обрабатывает обращения, на втором оператор МИАЦ, на третьем уровне переключение непосредственно в медицинское учреждение».

Безусловно, сервис оценят активные пользователи смартфонов. Эксперты отмечают, что цифровая трансформация здравоохранения вопрос времени для Челябинской области. А сейчас мы предлагаем южноуральцам протестировать и оценить доступность, а также удобство новой системы.

Как сейчас воспользоваться новым сервисом:

– в Telegram написать @miac74_122_bot

– в Viber и WhatsApp написать на номер +7 351 240-13-13

– во ВКонтакте написать в сообщения в группе https://vk.com/sluzhba122.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика