Новости
Златоустовцам напоминают, как пройти перепись населения на стационарном переписном участке
Жители Златоустовского городского округа могут пройти всероссийскую перепись населения любым удобным способом: переписать себя и членов своей семьи на портале Госуслуг, ответить на вопросы переписчика у себя дома. А кто-то, возможно, захочет прийти на стационарный переписной участок и там заполнить переписную анкету.
Для этого достаточно зайти на любой из стационарных участков, в том числе действующих в помещениях многофункциональных центров, и заполнить переписную анкету на себя и на всех членов домохозяйства. На территории Челябинской области на базе многофункциональных центров организовано 52 стационарных участка. Информация об адресах всех стационарных участков размещена на официальном сайте Челябинскстата.
В течение всего периода переписи в многофункциональных центрах области будут работать волонтеры переписи. Их задача – рассказать о всероссийской переписи населения, ответить на вопросы посетителей, связанные с порядком и способами прохождения переписи. Волонтеры сопровождают граждан к выделенным местам в МФЦ для заполнения переписных листов у переписчика или к компьютерам для внесения информации в электронной форме на портале государственных услуг. Узнать волонтеров можно по брендированным жилетам и бейджам.
По всем возникшим вопросам можно звонить на бесплатный телефон федеральной горячей линии 8 (800) 707-20-20 или в оперативный штаб по проведению всероссийской переписи населения Челябинской области – тел. 8-919-320-71-28.
Напомним, что перепись населения в Челябинской области проводят 6284 переписчика. В период до 14 ноября переписчики обойдут все квартиры и дома, опросят жителей, а тех, кто прошел перепись через портал госуслуг, попросят показать в качестве подтверждения специальный QR-код, который приходит в личный кабинет пользователя портала после отправки переписного листа в Росстат. Все переписчики одеты в экипировку с символикой переписи и имеют при себе удостоверения, действительные при предъявлении паспортов.