В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

24.12.2024 15:24

ТОП-5 тем обращений южноуральцев за неделю в Платформе обратной связи

Всего за неделю с 16 по 22 декабря поступило 2647 сообщений через Платформу обратной связи (ПОС), сообщает пресс-служба минцифры Челябинской области.

Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
- Медицина 
- Электронная запись на прием к врачу 
- Благоустройство 
- Многоквартирные дома
- Автомобильные дороги

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме  можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок  до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть  его на повторное рассмотрение.

Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице минцифры Челябинской области (https://vk.com/club_mininform74).

Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore 
В App Store 
В Google Play 

Платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика