Новости
ТОП-5 тем обращений южноуральцев за неделю в Платформе обратной связи
Всего за неделю с 16 по 22 декабря поступило 2647 сообщений через Платформу обратной связи (ПОС), сообщает пресс-служба минцифры Челябинской области.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
- Медицина
- Электронная запись на прием к врачу
- Благоустройство
- Многоквартирные дома
- Автомобильные дороги
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице минцифры Челябинской области (https://vk.com/club_mininform74).
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore
В App Store
В Google Play
Платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.