Новости
В 2024 году жители Челябинской области направили более 270 тысяч обращений
В 2024 году в правительство, исполнительные органы, органы местного самоуправления и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило более 270 тысяч обращений граждан.
Всего за прошлый год поступило 270 560 обращений граждан в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области, из них:
- в исполнительные органы - 148720, в том числе в правительство – 38197,
- органы местного самоуправления – 116131,
- общественные приемные 5709.
62,3% обращений направлено в электронной форме, 27,7% - в письменной, 10% - в устной форме.
Более 152 тысяч обращений поставлено на контроль, более 83 тысяч вопросов рассмотрено коллегиально, с выездом на место, с участием заявителей. 47,5 тысячи вопросов решено положительно. Более 172 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки.
Наибольший интерес жителей Челябинской области вызвали вопросы водоснабжения, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, содержание общего имущества, качество предоставления коммунально – бытовых услуг, комплексного благоустройства, газификации, эксплуатации и ремонта дорог, транспортного обслуживания.
По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. В исполнительные органы и органы местного самоуправления Челябинской области на личный прием обратилось более 20 тысяч южноуральцев.
В 2024 году в Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 6,7 тысяч телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам здравоохранения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, предоставления средств реабилитации, выплаты детских пособий, газификации и догазификации, соблюдения графика вывоза твердых бытовых отходов, сроков устранения аварийных ситуаций, связанных с водо, тепло, энергоснабжением, нарушением работы системы водоотведения в многоквартирных домах, затопления частного сектора после проливных дождей, засорения ливневой канализации, транспортного обслуживания, ремонта и содержания дорог, очистки дорог и тротуаров от гололеда и снега, по порядку реализации прав военнослужащих и членов их семей.
Организована работа по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения, поступивших в телефонном режиме. Незамедлительно была направлена информация в соответствующие исполнительные органы и органы местного самоуправления. Граждане проинформированы по текущей ситуации и результатам. Безотлагательно приняты меры по 24 обращениям жителей Чесменского, Ашинского, Красноармейского, Сосновского, Октябрьского, Пластовского, Каслинского муниципальных районов, Копейского, Южноуральского, Златоустовского, Магнитогорского городских округов.
Через систему «Платформа обратной связи» поступило более 124 тысяч сообщений, из них более 82 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, более 40 тысяч в органах местного самоуправления. В Златоусте через ПОС зарегистрировано 1 367 сообщений.
На прямую линию губернатора 11 декабря 2024 г. жителями Челябинской области направлено 11 612 сообщений. Все обращения поставлены на особый контроль. По результатам рассмотрения в правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области решено положительно более 4400 вопросов.
В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило более 5 тысяч обращений, из них более 2400 вопросов решены положительно, 1118 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием заявителей, коллегиально.
Напомним, что подать обращение граждане могут несколькими способами:
- в письменном виде, отправив письмо через Почту России;
- через официальный сайт органа государственной власти, исполнительный орган или органы местного самоуправления (интернет-приемная);
- через Платформу обратной связи (виджет с QR-кодом размещен на официальных сайтах).