В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

10.03.2025 13:49

За неделю жители Челябинской области направили более 2 500 обращений через Платформу обратной связи

С 3 по 9 марта жители Челябинской области направили 2 589 сообщений через Платформу обратной связи, интегрированную с порталом Госуслуг. Это свидетельствует о растущей вовлеченности граждан в процесс решения региональных проблем и удобстве использования цифровых инструментов.

Наиболее актуальными темами, поднятыми жителями региона, стали: медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство, многоквартирные дома.

Платформа обратной связи предоставляет жителям Челябинской области удобный и эффективный инструмент для взаимодействия с органами власти. Обращение можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг. Результат рассмотрения запроса автоматически отображается в личном кабинете пользователя. Сроки рассмотрения обращений составляют до 30 дней, но в большинстве случаев ответы поступают быстрее. Для отправки обращения необходимо указать местоположение на карте, прикрепить фото или видеоматериалы и кратко описать ситуацию. Если ответ ведомства не удовлетворяет заявителя, существует возможность вернуть обращение на повторное рассмотрение.

Для решения вопросов, связанных с порталом Госуслуг, связью, телевидением и другими IT-проблемами, рекомендуется использовать виджеты на странице Министерства цифрового развития и связи Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74

Для удобства пользователей доступно мобильное приложение «Решаем вместе», которое можно скачать:

Разработка и внедрение Платформы обратной связи осуществляется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Правительство Челябинской области продолжит работу по совершенствованию системы взаимодействия с населением и обеспечению оперативного решения проблем граждан.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика