Новости
25.03.2025 11:14
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области.
Статистика сообщений через Платформу обратной связи
Всего с 17 по 23 марта поступило 3 912 сообщений через Платформу обратной связи.Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
- Медицина
- Электронная запись на прием к врачу
- Автомобильные дороги
- Благоустройство
- Дворы и территории общего пользования
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области.