Новости
14.07.2025 11:09
Всего с 7 по 13 июля поступило 2 961 сообщение через Платформу обратной связи.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области (https://vk.com/club_mininform74).
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore (https://clck.ru/3Aoixr)
В App Store (https://clck.ru/Swj3j)
В Google Play (https://clck.ru/V699F)
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Статистика сообщений через Платформу обратной связи
Всего с 7 по 13 июля поступило 2 961 сообщение через Платформу обратной связи.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
- Электронная запись на прием к врачу
- Автомобильные дороги
- Медицина
- Благоустройство
- Дворы и территории общего пользования
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области (https://vk.com/club_mininform74).
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore (https://clck.ru/3Aoixr)
В App Store (https://clck.ru/Swj3j)
В Google Play (https://clck.ru/V699F)
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».