Роспотребнадзор разъясняет.
Вопрос:
Как производится перерасчет платы за ненадлежащее оказание коммунальной услуги?
Ответ:
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению в соответствии с п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Вопрос: Как предъявить претензию по оказанию услуги ненадлежащего качества?
Ответ:
Претензия исполнителю услуг составляется в письменном виде в 2-х экземплярах.
Если претензия подана лично, то один экземпляр обязательно остается у потребителя. Для контроля сроков рассмотрения обращения представитель исполнителя, регистрирующий жалобу, проставляет на Вашем экземпляре дату получения, входящий номер, должность, подпись и расшифровку подписи.
В претензии надо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес, сведения о не предоставленной или предоставленной жилищно-коммунальной услуге ненадлежащего качества, срок устранения недостатков и выдвинуть одно из требований, которое вы предъявляете исполнителю в соответствии ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Претензия, подаваемая по почте, обязательно направляется заказным письмом с уведомлением в одном экземпляре. Она будет считаться полученной в тот день, который указан в уведомлении о вручении. Не лишним будет убедиться, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
Следует иметь в виду, что обязательным документом, прилагаемым к претензии, будет являться акт о непредоставлении или предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (другими словами - акт проверки качества жилищно-коммунальных услуг).
Информация об изменении страницы: 17.11.2020 20:38:23, Ирина