Новости
Работа единой диспетчерской службы Златоуста признана лучшей в области
Единая диспетчерская служба Златоустовского городского округа признана лучшей в области. В настоящее время оснащение службы практические полностью соответствует стандартам. Так, ЕДДС имеет 8 прямых линий связи с полицией, ФСБ, водо – и теплоснабжающими организациями, Ростелекомом, скорой помощью, спасателями. Это существенно сокращает время оповещения. В 2011 году на оснащение службы из бюджета ЗГО было направлено 200 тыс. рублей, средства пошли на приобретение мебели, современных компьютеров. Решается вопрос о введении в штатное расписание должности программиста, поскольку специалисты службы работают с электронными картами. В 2009 году по поручению Главы ЗГО Александра Караваева было проведено реформирование этой структуры. Например, если раньше звонки о коммунальных авариях на водо – и теплосетях поступали на один номер, на электросетях – на другой, а о ДТП нужно было сообщать по третьему номеру, то сегодня о любом происшествии можно сообщить по телефону ЕДДС 051 или 112. Принявший звонок диспетчер сам направит сигнал соответствующей службе быстрого реагирования. Сегодня в круглосуточном режиме на дежурство выходят два диспетчера в смену. В сутки в ЕДДС, в зависимости от сезона, поступает от 400 до 600 звонков.