В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

10.03.2025

За неделю жители Челябинской области направили более 2 500 обращений через Платформу обратной связи

С 3 по 9 марта жители Челябинской области направили 2 589 сообщений через Платформу обратной связи, интегрированную с порталом Госуслуг. Это свидетельствует о растущей вовлеченности граждан в процесс решения региональных проблем и удобстве использования цифровых инструментов.

Наиболее актуальными темами, поднятыми жителями региона, стали: медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство, многоквартирные дома.

Платформа обратной связи предоставляет жителям Челябинской области удобный и эффективный инструмент для взаимодействия с органами власти. Обращение можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг. Результат рассмотрения запроса автоматически отображается в личном кабинете пользователя. Сроки рассмотрения обращений составляют до 30 дней, но в большинстве случаев ответы поступают быстрее. Для отправки обращения необходимо указать местоположение на карте, прикрепить фото или видеоматериалы и кратко описать ситуацию. Если ответ ведомства не удовлетворяет заявителя, существует возможность вернуть обращение на повторное рассмотрение.

Для решения вопросов, связанных с порталом Госуслуг, связью, телевидением и другими IT-проблемами, рекомендуется использовать виджеты на странице Министерства цифрового развития и связи Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74

Для удобства пользователей доступно мобильное приложение «Решаем вместе», которое можно скачать:

Разработка и внедрение Платформы обратной связи осуществляется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Правительство Челябинской области продолжит работу по совершенствованию системы взаимодействия с населением и обеспечению оперативного решения проблем граждан.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика