Новости
Вопросы брендирования обсудили в златоустовской мэрии
В администрации Златоустовского городского округа по поручению главы Вячеслава Жилина состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке бренда города.
Участникам совещания были представлены промежуточные результаты по проекту создания бренда Златоуста. В настоящий момент ведутся опросы и аналитические исследования, а уже в июне начнется разработка основных характеристик и отличительных черт будущего бренда города, его слогана и логотипа.
Как сообщили кураторы проекта, одним из методов исследования и сбора информации стал мониторинг «Тайный турист». Под видом обычных гостей города основными златоустовскими маршрутами выходного дня прошли специально подготовленные люди, так называемые ревизоры. «Тайные туристы» отметили самобытность Златоуста, насыщенные экскурсионные программы, природу и экологию нашего города, а также гостеприимство и доброжелательность жителей, рассказали бренд-менеджеры.
Работа по созданию бренда Златоуста продолжается. Как пообещали разработчики, конечным результатом проекта должен стать яркий, запоминающийся, емкий образ, который объединит жителей, сделает город более узнаваемым и привлекательным для туристов.
Напомним, несколько златоустовских проектов в сфере туризма вошли в состав туристического кластера Челябинской области «Синегорье», сформированного при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.
Пресс-служба Главы
Златоустовского городского округа