Новости
Удобные сервисы компании «НОВАТЭК-Челябинск»
С 2012 года компания «НОВАТЭК-Челябинск» поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области и представлена на территории региона сетью абонентских участков. Основные принципы работы компании — это постоянное повышение уровня обслуживания граждан и клиентоориентированность, поэтому только за последний год для обеспечения качества и доступности услуг были инвестированы значительные средства в передовые технологии клиентского обслуживания.
В частности, для передачи показаний приборов учета газа в любое время суток можно воспользоваться sms-сервисом.
С февраля 2013 года в компании «НОВАТЭК-Челябинск» работает Контакт-центр, который дает возможность абонентам, находящимся на обслуживании компании, передать по телефону показания приборов учета газа и получить консультацию специалиста. Бесплатный номер: 8-800-700-80-74. Режим работы: в будни – с 08:00 часов до 20:00 часов, суббота – с 09:00 часов до 14:00 часов. Интересующую информацию можно получить также по данному номеру в автоматическом режиме (круглосуточно). В удобное время абонент может позвонить на номер 8-800-700-80-74 и самостоятельно (без участия оператора), следуя голосовым инструкциям автоинформатора, узнать информацию о документах, необходимых для заключения договора, о действующих тарифах, адресах и телефонах абонентских участков, передать показания счетчика.
Большинство вопросов можно также оперативно решить через официальный сайт компании www.novatek74.ru посредством интернет-сервиса «Личный кабинет». Пройдя процедуру регистрации в «Личном кабинете», абонент получает прямой доступ к просмотру истории платежей, передаче показаний и начислений, возможности произвести платеж банковской картой, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию и т.д. Информация в данном разделе обновляется ежедневно.
По информации ООО «НОВАТЭК-Челябинск»