В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

10.02.2015

Подать заявление на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг можно в МФЦ

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Паспорт (оригинал, копия).
2. Документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение ветерана труда, справка об установлении инвалидности серии МСЭ (ВТЭК); оригинал, копия.
3. Документ о регистрации в жилом помещении, за которое начисляются платежи за жилое помещение и коммунальные услуги; (справка о составе семьи) оригинал.
4. Документы, подтверждающие наличие лицевого счета в кредитной организации, при выборе заявителем способа получения компенсации расходов с банковского счета (копия счета, если уже открыт счет в ОАО «Челябинвестбанке»).
5. Документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду (копия). Обязательно только для инвалидов и членов семьи инвалидов.
6. Справка предприятия технической инвентаризации либо органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения. Обязательно при оформлении компенсации расходов на топливо). Оригинал.
7. Кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку топлива (в чеке должна быть четко указана Ф.И.О. покупателя-заявителя, количество кубов приобретенного топлива, цена, стоимость 1 куба). Обязательно при оформлении компенсации расходов на топливо. Копия.
8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. (доверенность, копия паспорта). В случае если от имени заявителя выступает его представитель.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика