В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

02.03.2016

Обзор законодательства за февраль 2016 г.

Обзор законодательства

за период с 1 по 29 февраля 2015 года

Федеральное законодательство

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2016 г. N ММВ-7-6/86@ "Об утверждении форматов представления бухгалтерской отчетности кредитных организаций в электронной форме"

Вниманию кредитных организаций: бухотчетность в электронном виде за 2015 г. представляется налоговикам по новым форматам.
Установлены новые форматы представления бухгалтерской отчетности кредитных организаций в электронном виде в налоговые органы.
Речь идет о бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах и отчете о движении денежных средств (публикуемая форма).
В новых форматах (версия 5.03) учтены изменения, внесенные ЦБ РФ в формы отчетности кредитных организаций в 2014 г.
Прежние форматы (версия 5.02) утрачивают силу.
Приказ применяется для представления бухгалтерской отчетности кредитных организаций в электронной форме за отчетный период 2015 г.

Приказ Минфина России от 10 ноября 2015 г. N 174н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2016 г.

Выставление и получение счетов-фактур в электронной форме: новый порядок.
В соответствии с НК РФ по взаимному согласию сторон сделки счета-фактуры можно составлять в электронной форме. Для этого у контрагентов должны быть совместимые технические средства и возможности для их приема и обработки. На таких документах ставится электронная цифровая подпись.
Заново закреплено, как выставлять и получать указанные счета-фактуры по телекоммуникационным каналам связи.
Как и прежде, такие действия осуществляются через операторов электронного документооборота. Уточнено, что последний обязан обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур (при необходимости через оператора, заключившего сделку с другой стороной).
Чтобы участвовать в электронном документообороте, продавцу (покупателю) нужно, как и ранее, оформить сертификаты ключей подписи, подать оператору заявление, получить идентификатор, реквизиты доступа и другие необходимые данные. В заявлении теперь также следует указывать сведения о согласии (несогласии) на предоставление сведений другому оператору документооборота.
Порядок взаимодействия участников документооборота в целом не изменился.
Прежний порядок выставления и получения счетов-фактур признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2016 г. Регистрационный № 41145.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 января 2016 г. N 14н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2016 г.

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению: новый регламент ПФР.
Утвержден новый Административный регламент предоставления ПФР госуслуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Так же, как и прежде, ПФР предоставляет услугу через свои территориальные органы.
Заявителями являются граждане России (кроме выехавших на постоянное жительство за границу и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания в России), иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в нашей стране. Возможно использование законного или уполномоченного представителя.
Регламент не распространяется на граждан из числа федеральных государственных гражданских служащих, обращающихся за назначением пенсии за выслугу лет.
Для предоставления услуги гражданином подаются заявление (формы приводятся), документы, удостоверяющие его личность, а также личность и полномочия представителя.
Результатом предоставления госуслуги является назначение пенсии либо отказ в ее назначении; перевод с одной пенсии на другую либо отказ в переводе; перерасчет размера пенсии либо отказ в перерасчете.
При обращении за назначением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности с заявлением о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) представляются документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж. Также необходимы материалы для подтверждения дополнительных обстоятельств.
Заявления о назначении пенсии, о переводе с одного вида пенсии на другой либо отказе в этом рассматриваются в течение 10 дней, заявление о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете ее размера либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии - в течение 5 дней.
Приказ об утверждении Административного регламента предоставления ПФР госуслуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2016 г. Регистрационный № 41131.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. N 34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2016 г.

Расписание государственных выпускных экзаменов на 2016 г.
Утверждено единое расписание государственных выпускных экзаменов для обучающихся по программам основного и среднего общего образования на 2016 г.
Напомним, что указанные экзамены сдают в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в МЛС, в школах, находящихся за рубежом (в т. ч. в загранучреждениях МИД России). Кроме того, в такой форме аттестацию проходят лица с ограниченными возможностями здоровья, граждане, получившие среднее общее образование в рамках среднего профобразования, а также обучающиеся крымских учебных заведений.
Для девятиклассников экзамены будут проходить в период с 26 мая по 9 июня, для выпускников 11 классов - с 27 мая по 20 июня.
Установлены даты досрочной и повторной сдачи экзаменов. Определены дополнительные сроки проведения экзаменов.
Экзамены начинаются в 10.00 по местному времени.
По сравнению с прошлым годом изменена продолжительность экзаменов по отдельным предметам.
Расширен перечень средств обучения, которыми разрешено пользоваться на экзаменах. Так, на экзамене по русскому языку можно использовать не только орфографические, но и толковые словари.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2016 г. Регистрационный № 41113.

Постановление Конституционного Суда РФ от 15 февраля 2016 г. N 3-П "По делу о проверке конституционности положений части 9 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Е.В. Потоцкого"

В переходных положениях, касающихся новых правил исчисления срока исковой давности, выявлена неконституционность.
С 01.09.2013 вступили в силу поправки к ГК РФ, касающиеся в т. ч. исковой давности.
Согласно новой редакции по обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства. А если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, срок исковой давности начинает исчисляться по окончании срока, предоставляемого для исполнения требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать 10 лет со дня возникновения обязательства.
В силу переходных положений изменяющего закона новые сроки исковой давности и правила их исчисления применяются к требованиям, сроки предъявления которых были предусмотрены ранее действовавшим законодательством и не истекли до 01.09.2013. Соответственно, на такие требования распространяется и новое правило о том, что срок исковой давности не может превышать 10 лет со дня возникновения обязательств, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования.
В указанном аспекте данное переходное положение признается неконституционным.
Фактически оно придает новым нормам обратную силу и лишает кредиторов по обязательствам, возникшим еще до вступления поправок в силу, права на судебную защиту.
Ранее Конституционный Суд РФ указывал, что в отношениях, субъектами которых выступают физические и юридические лица, обратная сила не применяется. Ведь интересы одной стороны правоотношения не могут быть принесены в жертву интересам другой, не нарушившей закон.
Участникам гражданского оборота было предоставлено недостаточно времени для адаптации к изменившимся условиям (менее 4-х месяцев).
В результате кредитор, предъявивший к должнику требования об исполнении существовавших между ними более 10 лет обязательств, не может защитить в судебном порядке свои нарушенные права. Именно так было в деле заявителя.
Федеральный законодатель вправе внести коррективы в переходные положения, установив разумный срок, в течение которого исковая давность не считается истекшей и кредитор может рассчитывать на эффективную судебную защиту.

Информация Министерства экономического развития РФ от 10 февраля 2016 г. "Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

Социально-экономическое развитие страны на 2016-2018 гг.: прогноз.
Представлен прогноз социально-экономического развития страны на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Он разработан на вариантной основе в составе базового, целевого и консервативного вариантов. Первый предусматривает повышение среднегодовой цены на нефть с 50 долл. США за баррель в 2015 г. до 52, 55 долл. США за баррель в 2017-2018 гг. В 2016г ожидается снижение стоимости экспортируемого газа в связи с усилением конкуренции на европейских газовых рынках.
Рост ВВП в 2016 г. прогнозируется на уровне 0,7%, 1,9% в 2017 г. и 2,4% в 2018 г. В 2016 г продолжится снижение инфляции. К концу года по базовому варианту - до 7%. Целевой вариант предполагает выход российской экономики на траекторию устойчивого роста с темпами не ниже среднемировых, снижение инфляции до уровня 4% и рост производительности труда не менее чем на 5%. Целевой сценарий отражает переход к новой модели экономического роста. Для этого потребуются значительные структурные преобразования, радикальный пересмотр госпрограмм и др. Это позволит увеличить темпы экономического роста по сравнению с базовым сценарием и перейти к 2020 г. на устойчивую динамику экономического роста со средним темпом 4,5% в год, обеспечив при этом рост производительности труда не менее чем на 5% в год и достижение целевого уровня инфляции не выше 4 %.
Консервативный вариант предполагает более низкую динамику цен на нефть и природный газ. Предполагается, что в 2016-2018 гг. среднегодовая цена на нефть Urals снижается до 40 долларов США за баррель и стабилизируется на этом уровне на протяжении всего прогнозного периода.
Снижение ВВП может составить до 1%, продолжится углубление инвестиционного спада, усилится негативная динамика в промышленности и розничной торговле, произойдет дальнейшее снижение уровня жизни населения. В меньшей степени снижение затронет добычу нефти и газа, а также сельхозпроизводство и производство пищевых продуктов, в наибольшей степени - весь инвестиционный комплекс и сферу услуг. В 2016 г. инфляция может составить 8-9%. В 2018 г. наметится переход к положительной динамике (рост ВВП на уровне 2,3%), однако это не позволит вернуться на докризисный уровень.
Базовый вариант использован для разработки параметров федерального бюджета на 2016 год.

Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. N 29-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статью 33 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в части деятельности наблюдателей"

Ограничено количество наблюдателей от одной партии на избирательном участке в день голосования.
Поправки касаются работы наблюдателей на избирательном участке в период голосования.
Закреплено, что политическая партия, иное общественное объединение, зарегистрированный кандидат, инициативная группа по проведению референдума вправе назначить в каждую комиссию не более 2 наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. При этом одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию.
Установлены требования к кандидатурам наблюдателей. Вводится предварительное уведомление о направлении наблюдателей.
Наблюдателям разрешено проводить в помещении для голосования фото- и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя участковой комиссии.
Прописаны правила поведения наблюдателей при проведении голосования.
Также ограничено количество замен членов комиссии с правом совещательного голоса.
Согласно поправкам кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе прекращать полномочия члена комиссии и назначать нового члена в отношении одной комиссии не более 5 раз.
Предусмотрены и иные гарантии гласности работы избирательных комиссий. В частности, на заседании комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, может присутствовать соответственно выдвинутый кандидат либо его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, уполномоченный представитель избирательного объединения.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Поправки распространяются на выборы, назначенные после дня вступления Закона в силу.

Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. N 26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Кто устанавливает порядок надзора и контроля за сохранностью автодорог?
Органы власти соответствующего уровня наделены полномочием по установлению порядка осуществления надзора (контроля) за обеспечением сохранности автодорог.
Так, согласно поправкам федеральный орган регулирует процедуру федерального надзора в отношении автодорог федерального значения. Региональный орган определяет порядок осуществления регионального надзора в отношении дорог регионального и межмуниципального значения. Местный орган устанавливает правила проведения муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. N 22-ФЗ "О внесении изменения в статью 1158 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации"

Уточнен список лиц, в пользу которых можно отказаться от наследства.
Ранее предусматривалось, что наследник вправе отказаться от наследства в пользу других лиц из числа наследников по завещанию или наследников по закону любой очереди, не лишенных наследства, в том числе в пользу тех, которые призваны к наследованию по праву представления или в порядке наследственной трансмиссии.
Конституционный Суд РФ признал данную норму незаконной из-за ее неопределенности (постановление от 23 декабря 2013 г. N 29-П). Приведенная формулировка не позволяет четко определить круг лиц из числа наследников по закону, в пользу которых можно отказаться от наследства. Например, неясно, может ли наследник по закону, относящийся к одной очереди вместе с другими родственниками, отказаться от наследства в пользу лица, которое относится к предшествующей очереди.
Поправки устраняют данную неопределенность. Закреплена возможность отказа от наследства в пользу других наследников по закону любой очереди независимо от призвания к наследованию.

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 декабря 2015 г. N 385 "О внесении изменений в Правила формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 80"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2016 г.

В единый госреестр автодорог теперь вносится информация о платных участках.
Скорректированы правила формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог.
В реестр решено включать также сведения об участках автодороги, используемых на платной основе (указываются начальный и конечный пункты такого участка, его протяженность, реквизиты решения о введении платы).
Росавтодор в течение 10 рабочих дней с даты внесения в реестр сведений о новой автодороге, об изменении наименования, месторасположения существующей трассы, о ликвидации дороги, ее разделении направляет их оператору федеральной информационной адресной системы.
В новой редакции изложена форма информационной карты автодороги.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2016 г. Регистрационный № 41007.

Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2016 г. N 72 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации"

Регистрация россиян по месту пребывания (жительства): МФЦ и уполномоченные органы будут работать без бумаг.
Скорректированы правила регистрации граждан по месту пребывания (жительства) жительства в пределах России.
Так, предусматривается взаимодействие уполномоченных органов с многофункциональным центром (МФЦ) в электронном виде без дублирования документов на бумажных носителях.
МФЦ вправе оформлять российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания (жительства) и проставлять в паспорт отметки о регистрации (о снятии с учета) по месту жительства.
Уточнены особенности регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами). Так, исключены положения о внесении сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов).

Распоряжение Правительства России от 05.02.2016 N 164-р

Государственная социальная политика в отношении граждан старшего поколения: новые цели и задачи.
Разработана стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 г. В ней определяются цели, принципы, задачи и приоритетные направления государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения.
По данным Росстата, доля граждан старше трудоспособного возраста в России увеличится к 2025 г. до 27% и составит 39,9 млн человек. В связи со старением населения возрастет показатель демографической нагрузки на граждан трудоспособного возраста. Поэтому необходимо не только обеспечить основные потребности граждан старшего поколения, но и создать условия для их активного участия в политической, социальной и иных сферах деятельности общества.
Ключевые цели Стратегии - устойчивое повышение продолжительности, уровня и качества жизни граждан старшего поколения, стимулирование их активного долголетия.
Приоритетными направлениями Стратегии названы стимулирование занятости граждан пожилого возраста; повышение уровня их финансовой грамотности; обеспечение доступа граждан пожилого возраста к информационным и образовательным ресурсам; развитие современных форм социального обслуживания, совершенствование системы охраны здоровья, включая развитие гериатрической службы; развитие рынка социальных услуг, защита прав граждан старшего поколения; формирование условий для организации досуга пожилых людей; применение дифференцированного подхода к определению форм соцподдержки граждан старшего поколения.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2015 г. N 483 "Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2016 г.

Проблемы со зрением - не помеха для доступа к официальным сайтам органов.
Официальные сайты органов должны быть доступны для инвалидов по зрению. Установлено, как это обеспечивается.
В частности, на сайте необходимо предусмотреть возможность изменения размеров текстовой информации до 200%, шрифта, интервала между буквами (кернинг), а также цветовой схемы. Документы в графическом виде (файлы PDF), представленные в разделах официальных сайтов, должны присутствовать также в версиях для инвалидов по зрению в текстовом формате.
Чтобы обеспечить доступ инвалидов к нетекстовой информации (кроме той, которая служит для украшения и визуального оформления официальных сайтов), приводится ее краткое описание.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2016 г. Регистрационный № 40905.

Федеральный закон от 31 января 2016 г. N 7-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

НКО: поправки к законодательству.
Приняты поправки к отдельным законодательным актам, касающимся НКО.
В действующей редакции ГК РФ предусматривает, что товарищества собственников квартир (жилья) образуют собственники квартир. Это делается для обеспечения эксплуатации многоквартирного дома, пользования квартирами и общим имуществом.
Взамен устанавливается, что ТСЖ могут создавать собственники помещений в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах либо собственники нескольких жилых домов. Это будет делаться, в частности, для совместного управления общим имуществом и осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества.
В Закон об НКО вводится статья о территориальных подразделениях общественных организаций и ассоциаций (союзов).
Также предусматривается, что учредители (участники) некоммерческих корпораций, учредители фондов и АНО вправе выйти из состава учредителей и (или) участников в любое время без согласия остальных учредителей и (или) участников, направив сведения о выходе в регистрирующий орган.
Кроме того, физические и (или) юрлица согласно изменениям вправе войти в состав учредителей (участников) с согласия других учредителей и (или) участников.
В ЖК РФ закрепляется, что устав ТСЖ должен содержать сведения о его наименовании, включающем слова "товарищество собственников жилья", месте нахождения, предмете и целях его деятельности, порядке возникновения и прекращения членства, составе и компетенции органов и порядке принятия ими решений, составе и компетенции ревизионной комиссии (компетенции ревизора).
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 28 января 2016 г. N 42 "Об установлении с 1 февраля 2016 г. размера индексации выплат, пособий и компенсаций"

Об индексации некоторых соцвыплат с 1 февраля 2016 г.
Действующим законодательством с 1 февраля 2016 г. предусмотрена индексация на разницу между фактическим индексом роста потребительских цен за 2015 г. и установленным в 2015 г. размером индексации некоторых выплат, пособий и компенсаций.
Речь идет о суммах, предоставляемых гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; ветеранам; женщинам, имеющим детей; детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей; детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения со службы.
Представленным распоряжением данные выплаты будут проиндексированы на 7 процентов.
Постановление вступает в силу с 1 февраля 2016 г.

Законодательство Челябинской области

Постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2016 N 29

"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области в IV квартале 2015 года"

Установлена величина прожиточного минимума в Челябинской области в IV квартале 2015 года в расчете на душу населения - 9038 рублей и по основным социально-демографическим группам населения, в том числе для трудоспособного населения - 9661 рубль, пенсионеров - 7466 рублей и детей - 9243 рубля.

Постановление Правительства Челябинской области от 11.02.2016 N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П"

Вступил в силу с 11.02.2016

Внесены изменения в Порядок предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

Уточнено, что целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, кроме посевных площадей, занятых семенным картофелем и овощными культурами открытого и защищенного грунта, а также паров всех видов. Установлено, что общая сумма субсидий за счет средств бюджетов всех уровней не должна превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год, кроме затрат на семенной картофель, овощные культуры открытого и защищенного грунта, а также пары всех видов.

Уточнены порядок определения размера субсидии, формула расчета, условия предоставления субсидий.

Согласно изменениям для получения субсидий претенденты представляют в Министерство сельского хозяйства области пакет документов с 15 февраля по 18 марта текущего года. Уточнен и расширен перечень документов. Установлено, что заявление о предоставлении субсидии представляется в четырех экземплярах.

Уточнены требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидий; порядок размещения информации об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в областном бюджете на текущий год, и распределения указанных средств; основания и порядок возврата субсидии в областной бюджет.

Изложены в новой редакции формы: заявления на оказание поддержки; сведений о размерах посевных площадей и объемах производства сельскохозяйственных культур, кроме посевных площадей и объемов производства семенного картофеля и овощных культур открытого и защищенного грунта, а также паров всех видов; справок-расчетов субсидий.

Документ дополнен рядом приложений, содержащих формы: информации о посевных, уборочных площадях и валовом производстве сельскохозяйственных культур; о доле дохода от реализации произведенной, переработанной сельскохозяйственной продукции; справки о наличии поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика