Функции
Организационное управление возглавляет начальник. Деятельность управления координирует заместитель Главы ЗГО по общим вопросам. Управление имеет в своем составе отдел по работе с обращениями граждан, отдел кадров и муниципальной службы, административно-хозяйственный отдел.
Организационное управление осуществляет:
1.Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Златоустовского городского округа, в том числе массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям, связанным с историей России и города Златоуста.
2.Документационное и организационное обеспечение работы Главы и Администрации Златоустовского городского округа.
3.Кадровую политику органов местного самоуправления. Ведение наградного делопроизводства в масштабах округа.
4.Организацию работы с обращениями граждан, приемов по личным вопросам. Контроль выполнения наказов избирателей, данных Главе округа.
5.Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями, правоохранительными и военными органами.
6.Оказание содействия территориальной избирательной комиссии в осуществлении своих полномочий в соответствии с законодательством.
7.Обеспечение надлежащей эксплуатации здания Администрации Златоустовского городского округа.
Отдел по контрольной работе осуществляет:
1.Контроль исполнения поручений Губернатора Челябинской области.
2.Ведет протоколы совещаний при Главе Златоустовского городского округа и осуществляет контроль выполнения данных на совещании поручений.
3.Подготавливает сводные отчеты в Правительство Челябинской области по реализации послания Президента Российской Федерации и Губернатора Челябинской области.
Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет:
1.Учёт и организацию рассмотрения письменных и устных обращений, адресованных Главе округа и его заместителям.
2.Организацию приёма граждан по личным вопросам.
Личный прием граждан в Администрации Златоустовского городского округа ведет Глава Златоустовского городского округа, заместители Главы Златоустовского городского округа.
Глава Златоустовского городского округа и его заместители ведут личный прием граждан ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным Главой Златоустовского городского округа. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей округа через средства массовой информации, посредством сети Интернет, а также информация о графике приема размещена на стенде 1 этажа административного здания.
Предварительная запись на прием к Главе Златоустовского городского округа и его заместителям производится в Отделе по работе с обращениями граждан на основании письменного заявления гражданина.
3. Порядок рассмотрения обращений с указанием нормативно-правовых актов размещен в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации ЗГО" (пост. 59-п от 17.02.2011г.)
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб руководителями структурных подразделений Администрации ЗГО.
5. Своевременное уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений, а также о направлении обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6. Анализ и подготовку отчётов о результатах работы с обращениями граждан.
7. Принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Отдел кадров и муниципальной службы осуществляет:
1.Реализацию положений законодательства о муниципальной службе.
2.Организацию работы по кадровому резерву.
3.Формирование кадрового резерва по замещению вакантных должностей муниципальной службы Златоустовского городского округа. Организацию конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Златоустовского городского округа.
4.Работу с кадрами Администрации округа, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
5.Организацию повышения квалификации муниципальных служащих.
6.Организацию и контроль за предоставлением муниципальными служащими Администрации округа сведений о доходах имуществе. Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением службы.
7.Организацию работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
8.Наградное делопроизводство на территории Златоустовского городского округа.
9.Ведение пенсионного делопроизводства работников Администрации округа. Выполнение запросов о трудовом и муниципальном стаже.
Административно-хозяйственный отдел осуществляет:
1. Организацию надлежащего функционирования и эксплуатации здания, закрепленного за Администрацией Златоустовского городского округа.
2. Оформление и исполнение договоров на пользование, оказание услуг, охрану имущества, закрепленного за Администрацией округа.
3. Участие в инвентаризации имущества с целью контроля его использования, состояния и сохранности.